Houzz Logo Print
______________44375

Антикварные печи и камины после реставрации для ваших проектов

Мы их привозим из европы, реставрируем с сохранением функционала и помогаем в доставке и монтаже. Как выяснилось, половина наших покупателей это дизайнеры интерьеров, поэтому я пришел к вам. Скажите это интересно?

Comments (26)

• 7 years ago

Не могу ответить на ваш непосредственный вопрос, я не дизайнер, так что простите за флуд: я просто хотела сказать, что очень красиво! Понимаю, что настолько же дорого и недоступно простому обывателю. Тем не менее, спасибо, что глаза порадовали:)

• 7 years ago

Здравствуйте :) мне очень приятно, что вы нашли время чиркнуть пару слов, спасибо. Я сам простой обыватель, а печи начинаются с 80 000. Вот например не дорогая печь, начало 20 - го века, франция

• 7 years ago

Я бы к вам как в музей ходила:) Даже за платный билет.

Да, 80к не так дорого в общем, но в квартиру ж не поставишь - как минимум в комплекте надо приобретать дом.

• 7 years ago

Ну да, в типовой квартире будет выглядеть эклектично несколько :) удачи вам и нового дома поскорее !

• 7 years ago

Ваши слова да богу в уши:) Спасибо!

И вам процветания!

• 7 years ago

во-первых, это красиво. в старом фонде может стоять просто, как арт-объект в какой-нибудь нише. знаю одно девушку, у нее 4 действующих камина, она из Франции с блошек последовательно в самолете возит латунные комплекты для камина, типа экрана, и органайзеров со всеми этими кочергами и щетками...сайт вам надо, с хорошо прописанными тегами для поиска и минимально поддержать их раскруткой

• PRO
    7 years ago

Да. Напишите мне письмо - в профиле есть сайт и Почта.

• PRO
    7 years ago

вау! очень круто.

• 7 years ago

Скажите это интересно?

Да! Скажите пару слов о сохранности, потребуются ли реставрационные работы? Тестировали ли Вы хоть одну из печей по прямому назначению?

Почему бы Вам не настроить в профайле функцию ‘сообщения’?

• 7 years ago