webuser_197214206

санкт-петербург, нужен дизайнер

HU-197214206
5 years ago
Квартира в новостройке, 83,5кв м, 2 спальни, детская, кухня-гостинная
Хотелось бы дизайн проект с 3d визуализацией
По срокам не больше 1мес

Comments (16)

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    5 years ago

    ПРИВЕТ! 60 000 рублей - разработаю полный, профессиональный дизайн

    - проект, с визуалкой и всего за 1 - 1,5 месяца (+ -), по договору.

    В сфере дизайна работаю уже более 15 лет, по всей России.

    Создавал интерьеры квартир, частных домов, торговых и офисных

    площадей, магазинов, кафе - ресторанов, гостиниц.

    В проектах стараюсь использовать легкодоступные и недорогие

    материалы, с простым монтажом, а это - недорого и качественно.

    Работаю в профессиональных графических и строительных программах:

    CorelDraw, Adobe Photoshop, 3ds Max (V-ray), Компас (3D-строитель).

    Имею два художественных образования:

    1. ЧХУ, живописное отделение, 5 лет обучения.

    2. ЧГПУ, ХГФ, кафедра дизайна интерьера, 5 лет обучения.

    Если возникнут вопросы наберите, или скопируйте в поиск

    "Интерьер от АлексА"

    Или просто зайдите в профиль. Пишите и звоните,

    буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!!!

  • PRO
    Андрей и Екатерина Андреевы
    5 years ago

    Добрый день. Нашими работами и ценами на услуги можно ознакомиться на нашем сайте. Контакты в профиле. (Москва) Можем работать удаленно.

  • PRO
    Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
    5 years ago

    Здравствуйте.

    Обращайтесь за проектом интерьера в Санкт-Петербурге.
    Оптимальная планировка, отличный дизайн. Финансовая ответственность за сроки исполнения.

    Посмотрите наши работы в области дизайна интерьера. Отзывы о нас ― здесь. Цены ― на сайте. До конца 10 марта ― скидки.

    Первая консультация - бесплатно.

    Телефон: (812) 943-12-96. E-mail: design@idaspb.com




  • PRO
    Патрон
    5 years ago

    1 месяц - достаточно для халтуры.

  • PRO
    RedTone