ilsu_ben

Нужен дизайнер Южно-Сахалинск

Ilsu Ben
5 years ago

Здравствуйте, нужен дизайнер.

Кухня совмещенная с жилой комнатой (2 стенки убираем), прихожая, спальня, детская, ванная комната с туалетом.




Comments (24)

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    5 years ago

    ПРИВЕТ! 60 000 рублей - разработаю полный, профессиональный дизайн

    - проект, с визуалкой и всего за 1 - 1,5 месяца (+ -), по договору.

    В сфере дизайна работаю уже более 15 лет, по всей России.

    Создавал интерьеры квартир, частных домов, торговых и офисных

    площадей, магазинов, кафе - ресторанов, гостиниц.

    В проектах стараюсь использовать легкодоступные и недорогие

    материалы, с простым монтажом, а это - недорого и качественно.

    Работаю в профессиональных графических и строительных программах:

    CorelDraw, Adobe Photoshop, 3ds Max (V-ray), Компас (3D-строитель).

    Имею два художественных образования:

    1. ЧХУ, живописное отделение, 5 лет обучения.

    2. ЧГПУ, ХГФ, кафедра дизайна интерьера, 5 лет обучения.

    Если возникнут вопросы наберите, или скопируйте в поиск

    "Интерьер от АлексА"

    Или просто зайдите в профиль. Пишите и звоните,

    буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!!!

  • PRO
    Патрон
    5 years ago

    Выложите исходный план с читаемыми размерами. Кто будет проживать, тип дома,

    этаж/этажей, дизайн-проект планируете?

  • PRO
    One Line Design
    5 years ago

    Добрый день!
    Хотим предложить вам свои услуги, если рассматриваете вариант удаленного сотрудничества.

    Пишите на почту info@onelinedesign.ru или в вотсап 8 (915)216-39-19 – Мария.

  • PRO
    User
    5 years ago

    Добрый день.

    Предлагаем несколько вариантов проекта:

    1. Планировка.

    В проект входит: планировочное решение с расстановкой мебели, план демонтажа и план возводимых перегородок.

    Стоимость 250 руб. / м. кв.

    2. Комплект чертежей.